Гостиничный сервис в институте: обучение, поступление

Институт Гостиничного сервиса

Специальность "Гостиничный сервис"

Наш Институт гостиничного сервиса предлагает получение современных, востребованных специальностей в развивающихся гостиничном и туристическом бизнесе с использованием новых, современных технологий.

Студенты, обучающиеся по направлению Гостиничный сервис в нашем Институте, получают большой объем знаний по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам, в том числе по иностранному языку (в течение всего периода обучения), получают знания по технологии гостиничного сервиса, организации работы отдельных служб, особенностям обслуживания в гостиницах, санаториях, домах отдыха, пансионатах и могут успешно выполнять организаторскую работу на этих предприятиях.

Преимущества обучения в Институте гостиничного сервиса

высокое качество образовательных программ

современные компьютерные аудитории

все формы обучения

возможность сокращения сроков обучения

возможность выбора времени начала занятий

практика в организациях и фирмах с возможностью последующего трудоустройства

Дисциплины, преподаваемые на кафедре гостиничного сервиса

По профилю Гостиничная деятельность

Введение в специальность

Гостиничная индустрия

Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов

* Индустрия гостеприимства

Культурно-досуговая деятельность

Метрология, стандартизация и сертификация

Организационная структура гостиничного комплекса

Организация анимационной деятельности в туризме

Организация и технология приема и обслуживания в гостинице

Организация коммерческой деятельности гостиницы

Организация коммерческой службы

Организация культурно-досуговой деятельности

Организация обеспечения безопасности в гостиничных комплексах

Организация обеспечения безопасности гостиницы

Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах

Организация обслуживания клиента в туристских комплексах

Организация служб гостиничного предприятия

Организация службы безопасности

Организация службы приема и размещения

Основы гостиничного сервиса

Основы гостиничной индустрии

Основы индустрии гостеприимства

Основы проектирования гостиничного комплекса

Основы туристского и гостиничного сервиса

Сервисная деятельность

Стандартизация и сертификация туристских услуг

Стандартизация, сертификация, лицензирование в туристской индустрии

Структура и функции гостиничного предприятия

Техника и технология гостиничного хозяйства

Техническая эксплуатация гостиниц

Технологии и организация гостиничных услуг

Технология гостиничного сервиса

Управление гостиничным комплексом

Управление гостиничным предприятием

Управление качеством гостиничных услуг

Выпускники нашего Института подготовлены к таким видам деятельности как

бронирование гостиничных услуг: оформление заказов от потребителей, их оформление; бронирование и ведение документации

прием, размещение и выписка гостей: регистрация и размещение гостей; предоставление гостю информации о гостиничных услугах; заключение договоров об оказании гостиничных услуг; проведение расчетов с гостями

организация обслуживания гостей в процессе проживания: организация и контроль работы обслуживающего и технического персонала по услугам размещения, уборки номеров, дополнительных услуг; организация работ по предоставлению услуг по питанию в номерах; ведение учета материально-технического обеспечения гостиниц

продажа гостиничного продукта: выявление спроса на гостиничные услуги; оценивание конкурентоспособности гостиниц; разработка комплекса маркетинга.

Специалист гостиничного бизнеса в России пока не самая популярная профессия: мало кто четко знает и представляет, как можно сделать карьеру в этой сфере. Тем не менее рекрутеры отмечают тенденцию развития данного направления, где сейчас наблюдается явная нехватка кадров.

Подводя итог, можно сказать, что на сегодняшний день складывается следующая тенденция: предложений работы в сфере гостиничной индустрии становится все больше, но молодая смена действительно квалифицированных специалистов еще не созрела. В связи с этим можно сделать прогноз: в ближайшие годы по-прежнему будет ощущаться дефицит кадров.

Важно отметить, что гостиничный персонал нередко получает предложения о работе и в других сферах, так как на рынке ценится гостиничная «школа». И это касается не только линейного персонала, но и среднего менеджмента, и руководящего состава.

Качественное дистанционное обучение.
Поступите сейчас!