Коммерция в институте: обучение, поступление

Институт управления

Специальность "Коммерция"

Институт Коммерции занимается подготовкой студентов в рамках государственного образовательного стандарта по разнообразным управленческим и экономическим дисциплинам. Осуществляя подготовку будущих специалистов, за основу берется системный подход, выражаемый в четкой последовательности преподавания дисциплин. Кафедра активно использует современные формы контроля знаний студентов (в виде тестов), благодаря чему усиливается фактор познавательной деятельности. Курсовые работы составляются с применением современных компьютеров и программного обеспечения. Студентами используются и готовые программы, также разрабатываются и собственные, в основном, используя различные модификации электронных таблиц.

Специалист коммерции - это специалист по организации процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. Областью профессиональной деятельности специалиста коммерции является сфера товарного обращения.

Специалист коммерции должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач:

Коммерческо-организационная деятельность

выбор товаров и формирование товарного ассортимента

подбор покупателей и поставщиков

планирование и организация процессов закупки и продаж товаров

организация коммерческих взаиморасчетов

организация товародвижения и создание системы стимулирования сбыта

управление товарными запасами.

Научно-исследовательская деятельность

исследование и анализ товарных рынков

исследование ассортимента и конкурентоспособности товаров

исследование и моделирование бизнес-технологий

анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности

исследование информационно-методического обеспечения коммерческой деятельности с целью ее оптимизации

Проектно-аналитическая деятельность

проектирование информационного обеспечения коммерческой деятельности

прогнозирование конъюнктуры товарных рынков;

прогнозирование и проектирование номенклатуры товаров;

прогнозирование и разработка стратегии коммерческой деятельности предприятия на товарном рынке

проектирование процессов продвижения и реализация товаров на рынке

прогнозирование результатов коммерческой деятельности предприятия.

Возможности продолжения образования

Выпускник, освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования по специальности Коммерция (торговое дело), подготовлен для продолжения образования в аспирантуре.

Дипломированный специалист в сфере предпринимательства и коммерции должен знать

основы гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин для решения профессиональных, социальных, научных и педагогических задач;

информационно-методическое обеспечение коммерческой деятельности;

методы исследования, анализа и прогнозирования товарных рынков и товарного ассортимента;

особенности моделирования бизнес-технологий;

технологию формирования товарного ассортимента и способы ее оптимизации;

процесс закупки товаров: источники поставок товаров, системы выбора поставщиков, порядок заключения и исполнения договоров купли-продажи;

порядок оформления заказов и расчетов с поставщиками;

методы определения объемов закупок и поставок товаров и способы их доставки;

нормативно-правовые документы, регламентирующие правила транспортирования, приемки, складирования, хранения, реализации товаров и предоставления сервисных услуг;

составляющие системы товародвижения, их сущность, условия, особенности организации, функционирования и пути минимизации издержек обращения;

виды товарных запасов, пути их формирования, учет и контроль, методы планирования, оптимизации и управления;

формы и методы продажи товаров, определение и прогнозирование ее объема

торгово-технологические процессы в коммерческой деятельности, особенности их организации и управления

организационную структуру предприятия, порядок взаимодействия коммерческой службы с другими подразделениями

методы определения и способы обеспечения эффективности коммерческой деятельности предприятия

виды коммерческих проектов и инноваций, порядок их разработки и использования для развития коммерческой деятельности

Уметь

создавать информационную базу для организации коммерческой деятельности

формировать товарный ассортимент

организовать работу с поставщиками и покупателями

организовать и управлять процессами купли-продажи и обмена товаров

управлять товарными запасами

применять методы стимулирования сбыта (продажи)

анализировать коммерческую деятельность и определять ее эффективность

моделировать и проектировать коммерческую деятельность.

Структура профессиональной образовательной программы в Институте коммерции

Культурология (История предпринимательства в России)

Психология и педагогика (Конфликтология)

История государственного управления в России (Деловое общение)

Экономическая теория

Статистика

Бухгалтерский учет, аудит

Финансы, денежное обращение и кредит

Экономика предприятия

Менеджмент

Маркетинг

Основы коммерческой деятельности

Биржевое дело

Организация и техника внешнеторговых операций

Стандартизация, метрология и сертификация

Товароведение и экспертиза товаров

Организация, технология и проектирование предприятий

Коммерческое право

Информационные технологии в коммерческой деятельности

Ценообразование

Налоги и налоговая система

Теория организации

Мировая экономика и международные экономические отношения (Банковское законодательство)

Рекламная деятельность (Деловые переговоры на иностранном языке)

Организация коммерческой деятельности предприятий (по отраслям и сферам применения)

Транспортное обеспечение коммерческой деятельности

Коммерческая логистика

Таможенное дело

Организация, нормирование и оплата труда на предприятии

Финансовый менеджмент

Организационное поведение

Хозяйственное право

Рынок ценных бумаг

Инновационный менеджмент

Управление персоналом

Страхование

Марчандайзинг

Тематика дипломных работ, обучающихся в Институте Коммерции соответствует актуальным проблемам, касающимся современного этапа развития менеджмента, предпринимательства, экономики.

Качественное дистанционное обучение.
Поступите сейчас!